Маркетинг 5 чувств = 5 задач маркетинга:
Важно! Привлечь пациента —это полдела. Однако, если врач не может быть убедительным, то все потраченные Ваши деньги на маркетинг —это «выстрел по воробьям из пушки». Дорого и непродуктивно!
Это любые точки соприкосновения, Вашего пациента, как с Вашей клиникой, так и личный контакт с сотрудниками, начиная с санитарки и заканчивая руководством. В маркетинге важно все!
Основным пастулатом нашей программы является фраза «Дьявол кроется в мелочах». Это значит, что любая мелочь может стать каплей дегтя в «бочке меда ваших продаж».
Наш маркетинг базируется на контактах человека через его 5 органов чувств = Маркетинг 5 чувств
Реклама – как двигатель торговли:
и многое-многое другое. Буквально все, находится в поле зрения вашего пациента. Любые зрительные стимулы, попадающие в сетчатку глаза пациента, которые будут формировать отношение пациента к Вам, и, как следствие, влиять на исход сделки.
и многое-многое другое
и многое-многое другое, все, что шумит и влияет на восприятие пространства пациентом
и многое-многое другое
и многое-многое другое
Если вы дадите такое чувство восприятия Вас, такой сервис на все 100+1 %, то шестое чувство пациента всегда подскажет ему, что Вам можно доверять и бояться здесь собственно нечего , да и не за чем.
Система мотивации врачей и медицинского персонала в целом
А: у Вас включилось и заработало радио. Сарафанное радио. О ВАС говорят и ВАС рекомендуют
Б: Вы формируете своего пациента. «Пациент на всю жизнь», и Ваша клиника становится «семейной». Вы состоялись как БРЕНД.
В: к Вам пришли не только пациенты, но и деньги. ВЫ развиваетесь дальше. Меняете уровень жизни свой и Ваших пациентов, ну и конечно пополняете свой кошелек хрустящими купюрами высокого номинала
Индивидуальныйподход = Индивидуальный план
Есть 2 варианта сотрудничества:
Стоимость — по запросу. После индивидуального анализа Вашего бизнеса
ИП Рублева Анастасия Романовна
ОГРНИП 318665800240483